Добрый день!
Меня зовут
Оксана. Я – дизайнер архитектурной среды (интерьер/экстерьер).
Я предлагаю вам свои услуги по созданию индивидуального дизайн-проекта для Вас и вашей семьи.Мои принципы: функционально, эргономично и эстетично.
Мои плюсы в работе (ваша выгода):1. проект я делаю сама от начала до конца (так что «карманы, рукава и пуговицы пришивать будут не разные люди» ))) ). Вся информация будет обрабатываться только мной, без посредников, тем самым мы избежим «сломанного телефона»;
2. как я уже сказала, моя работа состоит из трёх этапов. Это придает дизайн-проекту четкость и прозрачность. Каждый этап представляет собой законченную часть дизайн-проекта.
Мой совет: Дизайн-проект надо начинать делать задолго до прихода строительной бригады на объект (хотя у меня было и такое, когда на первой встрече на объекте меня спрашивали: «где розетки будем ставить?» )))) ). Это поможет нам более досконально и подробнее продумать все моменты, позволит работать спокойно и свободно, без гонки. У меня дизайн-проект занимает 1-2-3 месяца (зависит от площади и от интенсивности нашего общения). Мы можем работать также и дистанционно: общение по Скайпу/Вайберу/Вацапу.
Дизайн-проект состоит из трех частей. После завершения каждой части печатается альбом и выдается вам на руки. Мы переходим к каждой новой части работы после утверждения предыдущей. Я делаю дополнительные копии листов с чертежами для строителей. Если у вас нет строительной бригады, то я могу порекомендовать свою.
Также я предлагаю свои услуги по обмерам помещений. После обмеров вы получаете чертежи либо на руки (лично), либо электронно (по почте), как договоримся.
Мои контакты: тел.
8(916)557-3063, эл.почта:
polanska-k@mail.ruМой сайт:
www.polanska.ru Если у вас будут вопросы , то напишите мне эл.письмо с указанием площади вашей квартиры/дома, я вышлю вам более подробную информацию о моей схеме работы. Я работаю с оформлением договора и (авто)мобильна ))).