Девчонки мои кажись уснули, могу теперь отчитаться более или менее адекватно.
Для тех кто не был. Кафешка, в которой проводилась встреча, порадовала. Хотя ассортимент бедноват, конечно.
Были озвучены ранее запланированные вопросы к ТСН и получены как и предполагалось неубедительные ответы:
1. а) Просим дать пояснение на основе чьего решения было создано текущее ТСН (просим перечислить список физических лиц, входящих в ТСН на момент его создания и выбора УК)? Сколько в ТСН сейчас участников?
Как можно жильцам поддерживать связь со всеми членами ТСН? Жильцы имеют право задавать вопросы своим представителям, осуществляющим коммуникацию с подрядчиками в их интересах.
б) Как должен выстраиваеться процесс коммуникации жильцов с ук через ТСН. Схема: мы (жильцы) обозначаем членам ТСК свои пожелания, требования и они контролируют процесс выполнения этих пожеланий УК? Или они выполняют только функцию передатчика инф?
2. а) Проголосовало ли на общем собрании собственников не менее 51% (если да, то просим предоставить протокол этого собрания и список с контактами проголосовавших за создание ТСН собственников)?
б) Или ТСН было сформировано по решению застройщика без привлечения 51% собственников к голосованию? Застройщик использовал свое право собственности еще нераспроданных квартир? В таком случае на основании какого закона ТСН было организовано без привлечения нормативного % собственникрв?
г) Просим предоставить на ближайшем собрании следующие документы:
I. Устав ТСН
II. Догвор ТСН с УК.
III.Смету расходов на содержание дома и оказание хоз. услуг за прошедший год.
Обсуждение этой группы вопросов свелось к тому, что представителей ТСН не было ни одного. Пришла, правда, "юрист", которая защищает ТСН в суде. Но она оказалась не в состоянии связно что либо объяснить. т.е. практически всё, что она говорила, либо не соответствует реалиям, либо просто бред с юридической точки зрения. По предоставлению документов она сослалась на наш форум, на котором типа всё выложено

Правда адрес форума она предоставить нам не смогла, так что я в конце встречи написал на листок ссылку на наш форум для наиболее активной публики (с кем мы организуем сейчас инициативную группу жильцов, об этом напишу далее).
3. Что необходимо для вступления новых жильцов в текущее ТСН? Какие шаги нужно пройти собственникам для создания нового ТСН?
а) Какой % от всех участников ТСН имеет право (просим указать закон, определяющий этот численный показатель)на принятие решения о смене и выборе подрядчиков для оказания коммунальных услуг?
Или же для принятия подобных решений должен учитываться установленный законом % голосов от общего числа собственников? Если да, то просим подробнее пояснить полномичия ТСН, если его члены не могут принимать решения без сбора общего собрания.
б. Является ли ТСН обязательным условием заключения жильцов договора с подрядчиками на осуществление хозяйственных услуг?
в. Какие условаия должны быть выполнены, чтобы голосование жильцов считалось состоявшимся?По этому блоку вопросов обсуждение не состоялось, т.к. наиболее активные жильцы показали отрицательный настрой по отношению к действующему ТСН и нежелание его (действующее ТСН) поддерживать. Наша любимая представительница УК попытались еще перед встречей дать бумажку составить список участников встречи для протокола, на что мы в культурной форме отказались.
г. При ликвидации ТСН выбранное им УК ликвидируется автоматически? Или УК должны выаполнять свои обязанности до момента вступления в права новой избранной УК?
д. Могут ли жильцы сами без тендера выбрать новую УК? Какие условия законного голосования? Опять же, действовать можно только через ТСН?
По этому блоку вопросов юрист и М.В. пытались нам впарить, что при ликвидации ТСН УК автоматически уйдёт. Причём очень неубедительно, ибо та же наша любимая М.В. сначала убеждала нас, что она столько сил вложила в наш БХ и так сильно хочет остаться, что просто слов нет, а потом говорила, что сразу после ликвидации ТСН побежит аннулировать договор, а потом снова убеждала, что хочет продолжать работать. В конечном итоге всё сводилось к запугиванию, что если УК уйдёт, то в БХ начнутся трэш и содомия, что будет полный бардак и что денег с нас видновские ЖКХовцы будут брать ещё больше. Впрочем, звучало тоже неубедительно.
Поскольку на встречу прибыл сам Моторин, то он тоже внёс в этот вопрос свои 5 копеек, подтвердив нам, что они (Даверна) однозначно заинтересованы в том, чтобы существующая УК продолжала работать в БХ.
е. Сколько собственников на данный момент?Озвучено было, что 78 человек. На вопрос, откуда это известно, сказали, что это сведения паспортистки, работающей в УК. Следовательно, как мы уже обсуждали, собственников однозначно больше, т.к. многие не пользуются услугами УКовской паспортистки. Сколько именно - неизвестно, но по-любому больше. Так, по данным провёденного Анной Кудряшовой в ВК опроса

уже получилось не менее 85 человек:
https://pp.vk.me/c637317/v637317046/30eef/Um9BaIZtxfE.jpgА есть ещё те, кто в процессе оформления и скоро станут собственниками. И есть много таких людей, кто вообще не сидит в ВК.
Вопросы к УК:
1. Почему ставка на содержание и ремонт составляет 41 р? Какими критериями обаладют наши дома, что данная статья расхода в них превышает официально установленную ставку по Ленинскому району?
И почему на собраниях представитель УК не раз озвучивал, что ставка на горячее водоснабждение, будет "высокой" (просим обозначить приблизительный интервал за 1 куб.м.,исходя из текущего количества собственников) из-за низкой распроданности квартир?
Разве собственники должны нести финансовую ответсвенность за то, что дома заселены наполовину?
Внятного объяснения не было (кроме уже упомянутых обещаний, что в случае ухода УК будет только дороже). Также не прозвучало и конкретной суммы за подогрев ГВС.
2. Почему УК не инициирует получения у застройщика информации о причинах невозможности сдать сети городу, что является в свою очередь причиной длительной задержки выставления счетов жильцам за коммунальные услуги?
Мы имеем право знать правду: какие обязательства не выполнил застройщик перед городом?
Все ведумствующие над домом структуры своим нежеланием поделиться с собственниками информацием о реальном положении дел вынуждают жильцов обратиться в правоохранительные органы с просьбой разобраться в ситуации.
Срок решения вопроса постоянно переносится в течение уже полугода.
По данному вопросу Моторин лично пояснил, что проблема связана с затянувшейся сдачей сетевикам АСКУЭ, проблема решается, решение предполагается в сроки 1-1,5 мес., после чего нам начнут приходить бумажки на оплату уже от электросетевой компании. Кроме того, прозвучало заверение, что стоимость электричества сейчас и потом идентичны, тарифы одни и те же.
К этому же блоку вопросов можно отнести обсуждение учёта тепла. По оплате тепла М.В. торжественно пообещала, что деньги будут выставлены с 1 февраля, а раньше она и сама не может потребовать с нас. Я тут правда ничего не понял, а кто понял пусть объяснит, о чём это шла речь

Касательно же оплаты по счётчикам, О.Е. Моторин после весьма продолжительных прений торжественно пообещал, что застройщик дооснастит оставшиеся 14 коммерческих помещений счётчиками тепла в подвале к следующему отопительному сезону, после чего корпус 2 будет соответствовать требованиям законодательства и мы сможем платить за тепло по счётчикам. Отдельно были приведены объяснения о том, что будут введены в эксплуатацию те счётчики, которые не работают, что осуществляется застройщиком в рабочем порядке через обращение в УК.
Кроме было озвучено, что бытовуха находится на контроле у УК и они стараются решать имеющиеся вопросы. В частности хлопающие и свистящие двери подрядчик в ближайшее время дополнит уплотнителями где надо и вообще устранит всё.
3.Вопросы по функционалу охраны,консьержей и паспортистки:
- Какие функции должны выполнять охранники? Пока не совсем понятно, каким образом они повышают уровнь безопасности во дворе и подъездах.
- Многие консьержи без окон, выходищях к входной в подъезд двери. Они не видят проходящих в помещение людей. В чем смысл их пристутствия в консьерж-блоках при таком положении дел?
- Консьержы в некоторых подъездах часто отсутствуют на своих местах. Просим обозначить график их работы.
- До сих пор не понимания о графике работы паспортистки. Они озвучивала каждую сб с 13-18, но часто ее нет в указанное время. К кому обращаться по данному вопросу?
5. Почему мусор вывозиться не на ежедневной основе?
6. Уточните, количество дворников, обсулживающих территорию ЖК. Блок вопросов изначально спорный, т.к. у самих жильцов нет единства в отношении к этому. Просто обсудили, погалдели и всё.
4. Не уточнены сроки решения и статус вопросов об отсутствии дверей в калитке для прохода в парк со двора и дополнительной парковки. Уточните статус вопросов и требуется ли вовлечение жильцов в них.
А вот тут много говорил лично Моторин. Если в кратце, то сказано было, что первый этап работ по усадьбе планируется завершить примерно к концу этого года, а завершение реставрации в целом планируется на конец 2019 года. Соответственно, в такие же сроки будут решаться вопросы облагораживания заборов и установки калиток.
Кроме того, было сказано, что Даверна хотела бы получить союзника в лице инициативной группы жильцов для более удобного решения "политических" вопросов с "конкурентами" на своей территории. К примеру, для выселения из усадьбы ДОСААФ, для организации парковки между Олимпийской и к. 1 (как он обещал - бесплатной, хотя не все в это верят

). Ну и наконец, рассказал про имеющиеся у него сведения, что стройка в пойме Битцы - это фитнес-центр (и что мостик через Битцу - это не к Даверне, а к ним

), что в планах Даверны предполагается организация парковки в районе ДОСААФа и что есть некие сведения, что на углу Олимпийской и Школьной планируется некий рынок.
Приблизительно так.